6RelaX ([info]6relax) wrote,
@ 2008-07-04 12:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: огурцом
Entry tags:просто так

old and the city...

сегодня наблюдал, точнее, даже явился одним из участнегоф такой сцены...
старушка пересекала улицу и начала падать... ее поддержали, после чего выяснилось, что она не может даже стоять, тем более идти самостоятельно...
вокруг нее сгрудилось человек пять, все - молодые парни и девушки не старше 25...
ее бережно отнесли в сторону и усадили на ступеньку, тут же вызвали скорую и пока ее ждали (минуты 3, не более) никто не уходил...
молодой парень сидел рядом со старушкой, говорил с ней, успокаивал...
приехала скорая, ее осмотрел врач, погрузили на носилки, увезли, после этого все разошлись... люди были действительно обеспокоены...
чем кончилась бы или, скорее, кончаются аналогичные ситуации в рашке, мы знаем... человек лежит в центре города, на асфальте несколько часов после чего благополучно дохнет, не получив своевременной помощи помощи... всем пох...
это к вопросу о широте русской души, менталитете и гнилых европейцах... bullshit!




(31 comments) - (Post a new comment)


[info]beliy
2008-07-04 10:57 am UTC (link)
чего?

(Reply to this) (Thread)


[info]6relax
2008-07-04 12:27 pm UTC (link)
i don't know, what the fuck r u talkin' about...

(Reply to this) (Parent)


[info]heldain
2008-07-04 11:04 am UTC (link)
Херню написал.
Видел я такие сцены в рашке. Все также.

(Reply to this) (Thread)


[info]6relax
2008-07-04 12:28 pm UTC (link)
а я читал про пенса, который сдох в питере, провалявшись часов 5 в центре города... все думали - пьяный, хуле...

(Reply to this) (Parent)


[info]barabulka
2008-07-04 03:36 pm UTC (link)
Глупость сморозили!

(Reply to this)


[info]pppdddnnn
2008-07-05 04:22 pm UTC (link)
Не знаю, как в Европе, но слышали ли Вы, что в Штатах не так давно прямо в приёмном покое больницы умерла женщина, у которой не было медицинской страховки? Ночью она сидела на стуле, и ждала, чтобы её приняли по "бесплатной" квоте, но врачам до неё не было дела - они зарабатывали деньги на более обеспеченных пациентах. Доктору Шёну есть у кого учиться!

(Reply to this) (Thread)


[info]6relax
2008-07-05 06:43 pm UTC (link)
да, видел, и это абсолютно реальная ситуация в америке, по крайней мере, как это мне рассказывают мои родственники там... или, вызов скорой - плати, тебе, канеш, окажут первую мед. помощь, но ты можешь сдохнуть потом от счета... )) да вспомнить хотя бы requiem for a dream (не знаю, входит ли он в программу просмотра путинского электората) - когда бабку подсадили на наркотеги, врач ее даже не осматривал, не видел ее состояния, ему было ваще насрать - прописал че-то и ладно... это страшно...
и теперь главный момент! в америке - капитализм... а в европе социальная политика гос-ва и можно говорить о социализме... другое дело, если ты энергичный здоровый чел, лучше жить при капитализме, т.к. ты продаваем на рынке... по любому, жить в путинляндии плохо для 99,99% населения...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Есть небольшая разница
[info]pppdddnnn
2008-07-06 06:56 am UTC (link)
в наших с Вами подходах. Я в Европе бывал, но не жил. Поэтому я не могу и не берусь судить о том, как там живётся. Вы же, если я правильно понимаю, в России не были очень давно. Но берёте на себя смелость делать такие... гм... императивные выводы. Я уже говорил, что в России не всё так плохо, как Вам кажется, но теперь наконец-то понял, почему я так думаю - я, видимо, вхожу в те самые 0,01%, кому хорошо здесь живётся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

о, мне выпала честь общацца с олигархом?
[info]6relax
2008-07-06 08:12 am UTC (link)
уважаемый, ваш юношеский максимализм пугает! вы не заметили, что я согласился с вами, по сути, в главном, точнее, в обсуждаемой теме?
но вместо комплиментов, гимна моей толлерантности & мудрости, вы доебались до одной отдельно взятой фразы, окончательно уничтожив во мне ростки прекрасного и робкие зачатки уважения к вашей точке зрения...
по теме: очевидно, что в стране, где природные и финансовые ресурсы разворовываются кучкой коррупционеров и пришедшей к власти гэбэшной хунты, быдлу всеми путями будут впаривать идею о том, что ему живется неплохо, причем целенаправленно, по всем каналам ущербного путин-тв...
мне не обязательно быть на марсе, чтобы знать, что там нет атмосферы, и мне не обязательно быть в россии, чтобы убедиццо, что средняя продолжительность жизни мужчин составляет 59 л., средний уровень доходов - около 12 тыс. руб. (300 euro), а уровень/показатель жизни - на уровне нигерии и зимбабве...
естественно, вымирающее говнобыдло в большей степени обеспокоено не этим, главное, чтобы злые эстонцы не сносили памятнеги и не ущемляли великий русский народ! и в этом заслуга политтехнологов кремля - молодцы...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Неа :-)
[info]pppdddnnn
2008-07-06 09:18 am UTC (link)
Ну, за максимализмом - это к доктору Шёну. Это он всё знает (и уж всяко лучше меня) - и латынь, и правила работы на стрелочных осциллографах. Кроме того, Ваш максимализм тоже покруче моего будет - ведь один только мой комментарий уничтожает в Вас ростки прекрасного и зачатки уважения к моему мнению.
У меня и в мыслях не было петь Вам осанну - зачем? Когда Вы говорите здравые вещи - что, я должен быть Вам за это благодарен? Я просто с Вами соглашусь. Но когда Вы рассказываете мне как плохо живётся в России - почему я должен Вам верить? Я живу относительно неплохо, и, уж поверьте, меня Вы не убедите в том, что мне плохо - я видел как живут за границей. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Не всё в современной России меня устраивает, но, скажите, разве Вас совершенно устраивает положение дел в Бундесе? Речь вообще зашла о частных отношениях между людьми, а Вы опять перешли на "чекистскую хунту". Знаете, это уже в некотором смысле смешно становится.
Я, пожалуй, закончу это высокоинтеллектуальное обсуждение - у Вас тут доктор Шён появился, с ним и пообсуждаете ужасы говнотупого говнобыдловского говносовка и говнозагинающейся говноимперии, а мне никогда не нравились малолетние прыщавые всезнайки, сублимирующие свои половые комплексы в политику и в хамство.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

тоже заканчиваю...
[info]6relax
2008-07-06 09:34 am UTC (link)
и опять клинический бред!
половых комплексов, хамства, а особенно малолетних тут нет - запомните...
вы со мной не соглашались, по крайней мере, это не было озвучено...
вы заметили, что я тут же привел цифры/факты/статистику, вы оперируете понятиями неплохо-плохо... ну, ребенок в африке, наверное, считает день неплохим, получив одну лепешку и немного воды - все относительно...
рашка вымирает - это факт...

и если вернуццо к умирающей бабке... сколько стариков, пенсионеров умирают в рашке в нищете, от элементарного голода, в своих квартирах, на улице, в тех же приемных покоях!
об этом не трубят и тут мы сталкиваемся с различием демократического общества, где можно критиковать, снимать фильмы типа майкла мура, от общества жополизов, где по всем каналам соревнуюцца, кто лучше лизнет и громче подтявкнет...
противно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: тоже заканчиваю...
[info]doktor_shon
2008-07-07 08:58 am UTC (link)
Подводя итоги разговора о медицине, следует просто сказать, что хорошая работа требует хорошей оплаты: будь то работа медика или кого бы то ни было еще. Вот и все. Не будет нормальной медицины даром, никогда и нигде.
>рашка вымирает - это факт
Для истории нашей страны это состояние является перманентным...

(Reply to this) (Parent)


[info]doktor_shon
2008-07-06 05:10 am UTC (link)
А что же - они по-Вашему должны были сделать, - оставить умирать обеспеченных пациентов и спасать бабку, которая не могла лечение оплатить? Во-вторых, что там был за диагноз, от чего она умерла? Если у нее был аппендицит, это одно дело, а если острый инфаркт миокарда - совсем другое. В последнем случае (по результатам ЭКГ) можно иногда совершенно точно сказать, что больной неминуемо умрет в ближайшие часы, даже если все врачи мира станут плясать вокруг него.
Я совершенно не вижу в этой истории ничего ужасного.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pppdddnnn
2008-07-06 07:01 am UTC (link)
Ну я ж говорю - правильно! Пусть бабка в течении пяти часов сидит на стуле и сдыхает в приёмном покое, и к ней вообще никто не подходит - у неё ж денег нет. Это ведь так гуманно!
Учитывая, что своё медицинское образование Вы получаете бесплатно, от Вас это слышать особенно трогательно.
Так что, дорогой доктор, побольше Вам богатных пациентов. Ведь задача врача - не облегчать страдания, а просто тупо срубать бабло, правда?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]doktor_shon
2008-07-06 07:11 am UTC (link)
В моем комментарии поставлено было два вопроса. Потрудитесь хотя бы на один из них ответить - вместо того, чтоб пускать пузыри, как обычно.
>Ведь задача врача - не облегчать страдания, а просто тупо срубать бабло, правда?
Одно не исключает другого.
Кстати, в российской медицине все происходит также, как в описанном Вами эпизоде, только еще хуже. У нас даже за платежеспособными больных никто особо не ухаживает (в государственных больницах, имею ввиду). Их даже переворачивать начинают только тогда, когда пролежень до самого крестца доходит, до кости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Как трогательно!
[info]pppdddnnn
2008-07-06 09:03 am UTC (link)
Скажите, любезнейший доктор, а я что - обязан отвечать на Ваши вопросы?
Ну да в качестве бонуса - отвечу. Я не знаю, что должны были сделать врачи. Я не знаю, какой был диагноз у этой женщины. Я привёл этот, как Вы изволили выразиться, пузырь, не для того, чтобы критиковать самую гуманную в мире систему здравоохранения в самой демократической в мире стране, а просто чтобы обозначить тенденцию - когда врач озабочен только финансовыми вопросами, он перестаёт быть врачом. В этом смысле и Вы - величайший демократ, либерал и антифашист, кто угодно, но только не врач.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как трогательно!
[info]6relax
2008-07-06 09:09 am UTC (link)
на аватарке - аэровафля, ща посыпляцца хуебомбы!!! )))

(Reply to this) (Parent)

Re: Как трогательно!
[info]doktor_shon
2008-07-06 09:11 am UTC (link)
Нет, Вы не обязаны на них отвечать, но эти вопросы совершенно логично возникают в ответ на Вашу "разгромную" "критику".
Если Вы не можете предложить никакой альтернативы и даже не представляете ее себе, так что же не устраивает Вас в действиях врачей?
Тем более, если Вы ее диагноза не знаете.
>перестаёт быть врачом
Не понимаю, на каком основании сделан этот вывод. Что, врачи сидели, пили кофе и любовались тем, как она умирала? Или может быть, они в это время работали с другими больными? Если верен последний вариант, то они отнюдь не перестали быть врачами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Заканчиваю
[info]pppdddnnn
2008-07-06 09:23 am UTC (link)
Доктор, я ещё раз обращаю Ваше внимание: женщина умирала сидя на стуле в приёмном покое (или как это там в Штатах называется?) в течении пяти часов. В этот момент не было ни войны, ни стихийных бедствий. За эти пять часов к ней никто так и не подошёл. Я не спорю с тем, что это частный случай, я не спорю с тем, что и у нас в России бывают ситуации и похуже. Но за пять-то часов, я думаю, можно было время найти.
А основная моя мысль заключается в том, что в медицине ни в коем случае нельзя делать упор только на коммерческую, финансовую сторону. Простите, если я не смог это выразить в ранних постах.
Засим позвольте откланяться.
Хуебомб не будет, я на самом деле мирный, спросите у norland - она меня в реале видела.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Заканчиваю
[info]doktor_shon
2008-07-06 09:30 am UTC (link)
>медицине ни в коем случае нельзя делать упор только на коммерческую, финансовую сторону
Вот именно если его на эту сторону не делать, то получится то, что имеет место в российской бесплатной (то есть, ничего не стоящей медицине). - Лучше лечить тех, кто за это платит, чем не лечить вообще никого.
насчет бомб - это к 6relax, это его комментарий.

(Reply to this) (Parent)


[info]6relax
2008-07-06 08:15 am UTC (link)
бабку всетки жалко, и это ведь не единичный случай... у них там персонала не хватает штоль?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]doktor_shon
2008-07-06 08:21 am UTC (link)
Да никто не спорит, что жалко. Всех людей жалко, которые умирают.
А скорее всего, не хватает не персонала, а лекарственных препаратов (фармакология - это довольно дорогая штука) и дорогостоящей медицинской аппаратуры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]6relax
2008-07-06 08:26 am UTC (link)
ну да... ваще, я за эвтаназию, при определенных условиях жизнь не имеет смысла...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]doktor_shon
2008-07-06 08:33 am UTC (link)
Эвтаназия имхо должна быть легализована только активная: когда больной сам нажимает соответствующую "кнопку". Не следует перекладывать на другого ответственности за свою смерть.
Хотя, в принципе, эвтаназия не есть самая актуальная проблема для российской медицины.

(Reply to this) (Parent)


[info]falcn
2008-07-05 04:42 pm UTC (link)
а ты сам-то откедова будешь? А то рашку обосрал, а где хорошо не прояснил.

(Reply to this) (Thread)


[info]6relax
2008-07-05 06:43 pm UTC (link)
дойчланд или джомани или нацилэнд или неметчина или аллемания...

(Reply to this) (Parent)


[info]falcn
2008-07-05 04:46 pm UTC (link)
Видео в тему (скорая теряет пациента)
http://www.youtube.com/watch?v=Em-dLsoh2KA

(Reply to this) (Thread)


[info]6relax
2008-07-05 06:48 pm UTC (link)
а че там за пиздеж после 2:30?
чуваку повезло, что не сбили тут же... он наверна подумал, что уже в раю, по любому... ))))
мне сразу вспомнилось, как лектер сбежал в молчании ягнят из тюряги - типо того, хыхы...

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…